Насколько допустимо в рекламе пива публиковать интервью сотрудника пивоваренной компании?

04 октября 2017, 11:00

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Вопросы распространения рекламы алкогольной продукции, в том числе пива, регулируются статьей 21 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
В соответствии с частью 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Вопрос об отнесении информации к рекламе решается отдельно в каждом конкретном случае, исходя из наличия или отсутствия признаков, указанных в статье 3 ФЗ «О рекламе».
В случае если интервью с представителем пивоваренной компании не формирует интерес к пиву и напиткам, изготавливаемых на основе пива, то на эту информацию не будут распространяться требования статьи 21 ФЗ «О рекламе». В остальных случаях такая информация публикуется с учетом всех требований указанной статьи закона о рекламе.

Наверх